Настройка Яндекс рекламы для интернет магазина
Что такое «Яндекс - директ» и зачем его нужно настраивать. Дело в том, что источников хорошей и агрессивной рекламы не так и много. Если у вас нет «строгого» целевого продукта, а рекламу нужно использовать на несколько групп товаров, то «Яндкс» будет очень хорошим решением.
В чем особенности «Яндекс» рекламы:
- Можно использовать специальные яркие баннеры и инфографикой, просто с хорошим фото товара или услуги для лучшего восприятия и заинтересованности конечного пользователя
- Целевой трафик. В Яндексе есть очень хорошая аналитика для удобной ручной настройки рекламы. Вы сможете сделать хорошую первичную настройку даже самостоятельно, умные алгоритмы также будут определять самых подходящих клиентов, но для улучшения работы нужно все равно проводить подробный анализ.
- Удобная оплата. Если вы хотите быстро запустить Яндекс рекламу, то вы сможете все сделать очень быстро, провести оплату не составит никакого труда.
- Углубленная целевая настройка. В Яндексе очень много возможностей для выбора отдельных регионов. К примеру, если ваш товар востребован по каким-то особенностям в конкретных регионах, то вы сможете получить трафик исключительно к примру из Самары.
- Улучшенная модерация дополнительных площадок для рекламы Яндекса
- Яндекс – это просто и удобно! Если вы посмотрите хотя бы пару видео уроков, то убедитесь что самая удобная и простая настройка делается через Яндекс.
Этапы настройки Яндекса:
Сначала вам нужно будет создать почту и открыть кабинет для рекламы. Перейти в мастер кампаний.
Упрощенный режим настроек. Здесь все просто, все ключевые настройки стоят и подтягиваются автоматически
Далее просто определиться с целевой аудиторией и выбрать лучшее время для показов. Иногда по ночам показы отключают.
Выбираем оптимальный бюджет, который мы можем позволить себе на первые показы. Первые показы будут не очень эффективные, но со временем алгоритмы Яндекса «обучаются» и дают более точечный и качественный трафик клиентов. Платить нужно за «клики по объявлениям.
Что предлагает наша компания делать я Яндекс рекламой?
Основная специализация нашей компании – это разработка интернет магазина и приложений. Дело в том, что для большого количества товаров и товарных предложений очень не просто настроить эффективную рекламу. Мы используем специальные скрипты и фиды для выгрузки групп товаров. Так-же для автоматизации работы, мы предлагаем мета генераторы и описания для товаров, что очень важно, когда товарных позиций может более тысячи, а иногда и десятки тысяч